Фан-ивент в Москве: «Огни блистательного Бриджпорта, выход в свет, кусачие вампиры и CAS»
источник
Автор: Elph Aisgil
Я составила некоторый план действий, прочитала все возможные статьи о новом дополнении, выписала самые интересные вопросы и полезные коды, которые могли бы пригодиться при тестировании игры, за два дня до мероприятия. И все, конечно же, пошло прахом, за исключением некоторых отдельных моментов, которые сложно было не проверить.
В этот раз атмосфера была такой же дружелюбной, как и в прошлый раз на «качков», посвященном выходу «Карьеры», но в этот раз нас было гораздо меньше — всего пять человек и четыре компьютера. Поэтому мы с удобством разместились за мониторами в мягких кожаных креслах и начали игру, пожевывая вкусные пироги, приготовленные специально для нас.
Пока игра запускалась, участники российских комьюнити, в том числе и мы с Дашей (Тьма), задавали различные вопросы, ответы на которые можно было бы получить только при длительной игре (а не за час-полтора, что были у нас). Ну и, конечно, имея другие дополнения или оригинальную игру. Но на предоставленных компьютерах было долько новое дополнение «в сумерках», поэтому я незамедлительно спросила о возможной связке городов, оказалось, что Анна и Ольга сами не знают ответа на этот вопрос, поэтому они отделались загадочным «вроде бы нет». Поэтому ответ на данный вопрос придется узнавать самостоятельно.
Вход в игру, CAS
Заставку, естественно, никто смотреть не стал, ее мы пропустили. Но приближение к городу выглядело очень красиво: плавное скольжение камеры к мегаполису от воды через мост от одного полуострова к другому выглядит очень эффектно!
Любая игра, почти всегда, начинается с CAS, в котором создается будущий подопечный, ваш игровой персонаж. Чтож, редактор создания новых человечков и редактирования их внешности порадовал нас некоторыми новинками: боковой (грудной) ползунков для особей женского пола и ползунков для регулирования мышечной массы тела для обоих полов выглядит более, чем достойно в применении. Чувствую, с приходом в свет этого дополнения, начнется массовый наплыв «качков» в сериалах и фан-арте. Ну и, конечно же, без грудастых нимф тоже никто не обойдется, ведь этого ползунка все долго ждали!
В дополнении появилось несколько новых причесок шесть мужских и пять женских, среди которых была совершенно очаровательная прическа длиной по плечи с заплетенными французскими косами до макушки. Правда, выглядит хорошо она только на темных волосах, светлые и совсем черные делают ее немного страшноватой. Так же в редакторе появились новые татуировки в количестве пяти штук, очень запомнилось сердце с каким-то узором на фоне. Правда, при попытке перекрасить стандартными средствами (дефолтная подборка цветов) рисунок резко утратил свое очарование.
Так же порадовало наличие большого количества новых кофточек-топиков и юбок-брюк в режиме одежды. Очень понравились двойные топ, состоящие как бы из двух маек разного цвета (например темно-серый внизу и белый поверх), люблю одежду такого типа — достаточно спортивно, а значит, что удобно, но выглядит очень стильно.
Очень порадовало возвращение знаков зодиака, по которым многие скучали. Так же, с помощью новой функции в CAS можно менять желания всей жизни вне зависимости от черт характера и запросов вашего подопечного. Ну и, конечно, появились две новые черты характера «застенчивый» и «знаменитость». Разумеется, вампиров создать в CAS невозможно, равно как призраков, мумий и прочих роботов.
Выход в свет
Помня о том, что нас спрашивали о возможности иметь квартиру и дом одновременно, мы заселили нашу новоиспеченную семью в дом, который находился по другую сторону реки (или правильнее полагать, что это залив?) от делового и развлекательного центра города. Выяснилось, однако, что накопление имущества невозможно, так что мы просто переехали в квартиру. Всего мы посетили две квартиры, одна из которых была больше похожа на чердачную каморку — одна спальня (она же кухня) и ванная комната, плюс крошечная прихожая. Комнаты малюсенькие совершенно. Следующая квартирка была побольше, но тоже не блистала просторами, которых бы хотелось, особенно учитывая роскошное слово «пентхаус».
Сами по себе дома являются кроличьими норами, из которых «видимыми» являются только мансардные и цокольные этажи, в которых можно жить или тусоваться. Остальное же пространство покрыто тьмой и мраком. Однако, через домофон можно пригласить кого-нибудь из соседей, чтобы поболтать на площадке. Ну или сделать вуху в лифте, кстати, после таких героических поступков ваши подопечный (и его партнер) обретает мудлет «повод для гордости» и начинает смешно выхаживать. Заставить сима с таким мудлетом бегать бессмысленно — он будет ходить с прямой спиной, пританцовывая и сильно подгибая колени, не забывая при этом размахивать руками и улыбаться во весь набор белоснежных зубов. Вообще, сценки в лифте выглядят достаточно смешно, особенно, когда двери открываются, а симы отпрыгивают друг от дружки, как бы выражая своими действиями сакраментальное «я тут ни при чем» или «вам показалось». Еще один забавный момент в использовании лифтов — симы могут вываливаться из этого средства передвижения, падая плашмя на пол. Я так и не поняла, от чего это зависит: от количества народа в кабине или от возможного опьянения. Вероятно быть может и то, и другое.
О вечеринках и событиях, которые произойдут в ближайший вечер, можно узнать из газет во вкладке меню под названием «события недели». Наверняка можно узнать и из интернета, просто мы не попробовали. Самые популярные места обозначаются на карте города горячими красными точками.
Интереснее всего нам было узнать про элитное местечко с названием «Кровища 501», где развлекаются вампиры. Поэтому мы, не долго думая, накодили себе кучу денег и приобрели это злачное заведение. Я, честно, так и не поняла, почему «Кровища 501» (кстати, название «Плазма 501» мне понравилось больше) называется баром, ведь там даже нет барной стойки! Интерьер обязывает: все обставлено просто роскошно, в багровых тонах, имитируя различные оттенки крови, начиная от светлой венозной и заканчивая запекшееся, почти черной крови. В подвальном этаже почти ничего нет: лишь парочка алтарей для утомившихся за долгую безшабашную ночь вампиров. Зато немного дальше по коридору есть спуск в подземный переход на кладбище позади небоскреба, которое огорожено металлической сеткой. Там, в окружении двух голых безжизненных деревьев, освещенных красными фонариками, стоит всего одна урна, над которой, как водится, можно поскорбеть.
В любой бар можно попасть через вход, но совершенно разными способами: попасть туда легально, чтобы охранник пропустил по дресс-коду и фейс-контролю, заплатить взятку (размеры сумм взяток от 50 симолеонов) или обманом, прокрадываясь, пока вышибала беседует с какой-нибудь знаменитостью. Однако, если вы с вашим подопечным проникаете внутрь заведения любым нелегальным способом, то вас могут вышвырнуть оттуда вон, потому что кто-нибудь из гостей заведения обязательно заметит, что вашего сима нет в списках.
Наверное, мы как-то не очень хорошо подбирали время для развлечений, потому что в тех заведениях, которые мы посещали, было немноголюдно, максимум человек пять, включая наших подопечных и барменов. Бармены, надо отметить, порадовали отличной анимацией, они даже стаканы разбивали достаточно реалистично. С помощью барменов, мы хотели узнать, если ли специальная анимация для подвыпивших симов, но напиться до такого состояния, чтобы станцевать на барной стойке, нам не удалось. О том, что это возможно, могу сказать уверенно — у других игроков на фан-инвенте подопечные танцевали, задорно потряхивая пятой точкой и вращая руками в разные стороны. Так что от алкоголя мы добились только небольшого пошатывания и, простите, рвоты, которую даже не надо убирать, она прекрасно впитывается в пол!
Кусачие вампиры
По городу бродит много вампиров НПС, их кожа бледная и красиво мерцает в лунном свете. У этих существ горят глаза и они умеют делать совершенно фантастические вещи: читать мысли, заставлять думать других персонажей о себе или узнать черты характера, даже толком не общаясь с объектом действий. Живут они в пять раз дольше обычных симов, но все-таки смертны, например, есть новый вид призрака-вампира, умершего от жажды (крови). А посему, утолять жажду необходимо регулярно. Существует несколько способов для ее утоления: есть специальные фрукты (для вампиров-вегетарианцев, придумают же такое!) или пить человеческую кровь. Для того, чтобы укусить человека, необходимо с ним подружиться, благо, учитывая способности этих сверх-существ, это достаточно легкий и быстрый процесс. Итак, вампир выходит на охоту! Вы щелкаете мышкой на земле и выбираете во выплывающем меню функцию «охота», и ваш вампир начинает оглядываться по сторонам и корчить зверские рожи, а люди вокруг начинают светиться всеми цветами радуги. По цвету можно определить самого «вкусного» горожанина. Но охотиться можно только в людных местах, понятное дело, что на пустыре у вас ничего не выйдет.
Кусают вампиры в основном в руку, однако, если ваш подопечный-кровосос состоит в любовных связях с обычным симом, то кровь своего партнера он может испить более интимным способом — в шею, прямо как у Брема Стокера. Укусом в шею, так же, производится и обращение обычного сима в вампира — вокруг парочки начинают кружиться летучие мыши в красной дымке, напоминающие вихрь, выглядит это очень красиво. Далее укушенный сим будет сначала маяться от потери крови (в панели управления появится соответствующий мудлет), и его будет немного раздражать «эта странная метка», которая будет немного чесаться. Через пару дней муки завершатся превращением, которое так же похоже на вихрь с красной дымкой и летучими мышами. Концерт со спецэффектами закончится небольшим вскриком и освещающими округу красными лазерами-лучами из глаз. После этого сим становится полноправным вампиром.
Вампиры, как всем известно, не любят солнечный свет, однако, тут они не умирают, а просто получают ожог — тело начинает дымиться, источая черный дым, а сам вампир чувствует большой дискомфорт, о чем говорит соответствующий мудлет в панели управления. При этом ваш подопечный потеряет часть своих сверх-способностей, например, быстро передвигаться. У этой способности, кстати, очень красивая анимация: кажется, что вампир разрезает своим телом воздух при беге и вы видите искаженные пласты воздуха вокруг бегущего. В убыстренном времени это выглядит как прозрачный трепещущий шлейф. Так вот, чтобы восстановить свои силы, вампиру необходимо отоспаться на своем алтаре, зависая в полуметре от поверхности со скрещенными руками на груди. Во сне сим-вампир немного колышется и покачивается, в режиме быстрого течения времени это выглядит очень забавно, создается впечатление, что кровопийца мелко и часто дрожит (хотя на самом деле он редко и крупно потряхивается))).
Вампиры могут передвигаться по городу в дневное время суток, например с помощью новой в игре системы метро (кроличья нора) или на специальном вампирском такси черного цвета с наглухо тонированными стеклами. Вообще с появлением метро, симы начали вести себя довольно странно: они сначала бегут к ближайшей станции, а потом едут на такси. Мне-то все равно, но я на их месте не делала пересадки на разных видах транспорта, особенно, если учесть, что вызов такси и метро являются бесплатными способами передвижения по городу.
От вампиризма возможно излечиться отправившись в научный институт. Там вам дадут специальную банку с зельем, которые появится в багаже. Стоит только выпить лекарство, как ваш подопечный перестанет мерцать, плавится на солнце, и его глаза приобретут нормальный человеческий оттенок. Кстати, о глазах. Цвет глаз у вампиров зависит от того, какого цвета они были при обычной человеческой жизни. Например при излечении от ночного образа жизни, из красных глаз получаются карие, из ослепительно-голубых — обычные синие и так далее.
Огни блистательного Бриджпорта
Бриджпорт действительно очень красивый город: с одной стороны он укутан горными массивами (наверное, Сансет Велли где-то недалеко), а стругай плещется океан. Он состоит из двух полуостровов разделенных рекой (или заливом) и соединен большим зеленым мостом из массивной, но вполне изящной арматуры. Одна часть города является абсолютно спальным районом — привычные уютные коттеджики с садами на задних дворах. А вторая, более деловая и развлекательная — это полуостров с небоскребами, клубами и парками. Порадовал крытый парк-полусфера, в который можно попасть пройдя под землей через специальный переход. Вообще, полагаю, этих подземных переходов будет очень много в новом городе.
Очень порадовали декорации города: светофоры и указатели, с ними дороги выглядят еще более реалистично. Правда, на регулирование движения дорожного транспорта они никак не влияют, а просто являются декорациями. Так же появились рекламные щиты, которые ночью светятся неоновыми огнями. Некоторые из них выполнены в стиле поп-арт, а некоторые больше напоминают рекламные афиши фильмов пятидесятых или шестидесятых годов прошлого века. Странно, но факт: посмотришь на такой щит и сразу же понимаешь, о чем речь)
Еще на улицах появились бело-желтые фургончики, где можно приобрести еду и перекусить жаренными крылышками, числами начос или хот-догами. Мы заметили всего парочку, но, скорее всего, их больше. Располагаются они неподалеку от входов станций метро.
Однако, улицы города выглядят достаточно пустынно, нет ощущения, что это огромный мегаполис, где живет миллиард людей (условная цифра). Возможно, это сделано так потому, чтобы был стимул населить город своими персонажами и видеть почти родные лица на каждом углу широких улиц и проспектов. Картину завершает смог, поднявшийся над деловой часть города, его жирные клубы иногда разрезают крыши высотных зданий, но он неумолимо крадется к спальному району. Такова уж закономерность: у больших городов с бурной жизнью всегда не самая лучшая экология. Для полного счастья только фабрик не хватало в небольшом промышленном райончике.
Игровые моменты
* Если ваш подопечный живет в квартире, то не видать ему роскошного сада. С садоводством в этом плане дела обстоят плохо. Но если подумать с логической точки зрения, то кому в мегаполисе хватает времени ковыряться в земле?
* Добавилось много интересной анимации. Например, в танцах мы увидели несколько новх движений, а выходя из бассейна после плавания, персонажи забавно потягиваются, как бы разминая мышцы (вообще странно, что не до плавания). Человечки смешно покачиваются от алкогольного опьянения. Симы очень смешно прокрадываются внутрь клуба или бара, когда охранник отвернулся и занят беседой с другим персонажем. Или сим, застревающий между дверей лифта в попытке выйти из кабины. Сим-вампир, который охотится, вертит головой вокруг на полусогнутых ногах и крадется, выбирая свою жертву.
* Интересная новая система создания компаний: вы можете отправится на прогулку в компании друзей, которые всегда последуют за вами, если в какой-то момент вам стало скучно находиться в каком-нибудь заведении и вы решаете посмотреть, что происходит в другом баре.
* Вы можете создать свою группу, но максимум из четырех человек. Репетировать можно когда угодно и практически с кем угодно! В репетиционной сессии может участвовать до восьми человек, которые могут быть совершенно не обязательно участниками вашей группы.
* В любой музыкальной группе есть возможность играть на различных инструментах: контрабас, рояль, клавишный синтезатор, гитара и барабанная установка. К сожалению, вокалистов, а соответственно, и микрофонов в игре нет, равно как и долгожданной бас-гитары.
* Вы с легкостью сможете выловить новые виды рыб в море, но купаться, к сожалению, там нельзя.