Free Pen Purple MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

sims,ranetki & winx

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sims,ranetki & winx » Архив » The Sims: Medieval/ Средневековье


The Sims: Medieval/ Средневековье

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

The Sims: Medieval - первая информация от TSR
Автор: TSR
Перевод: Martini
Источник
Почти год назад во время моего визита в главный офис EA, я был приглашён в небольшую частную фокус-группу, посвящённую новой Sims-игре, которая находилась в статусе разработки. Мне конечно же пришлось подписать Соглашение о неразглашении полученной информации относительно этой игры. Тем не менее, я рад, что наши идеи и предложения были реализованы и собраны воедино под названием The Sims Medieval (в переводе "The Sims Средневековье"). На данный момент практически нет никакой информации об этой игре, однако, она скоро польётся рекой, вот увидите!

The Sims: Medieval - это самостоятельная игра на подобие The Sims: Life Stories, не является дополнением или каталогом для The Sims 3. Игра значительно отличается от геймплея полюбившихся нам игр линейки The Sims. The Sims: Medieval походит больше на RPG, чем на симулятор жизни. Игрокам будет предложено выбрать одного из 10 героев в качестве играемого персонажа, которым можно будет управлять и проходить игровые квесты. Герой может быть: кузнецом, бардом, рыцарем, торговецем, монархом, лекарем, священником, разведчиком и даже чародеем.

В игре не предусмотрен Режим строительства в таком виде, каком мы его знаем: игроки смогут расширить свои замки, дома и другие постройки путем добавления модулей. Комната создания персонажа останется прежней, разве что сменится дизайн и будут убраны все намёки на современность. Как вы могли догадаться, не будет предметов технологического прогресса (электроники, например). Приготовление пищи будет таким же, каким было в Средние века, а в качестве единственной формой общения будут служить почтовые голуби.

The Sims: Medieval не является подобием The Sims 3 со средневековыми объектами и атрибутикой, это совершенно новый способ игры, ориентированной на выполнения заданий и достижения целей, какие ещё не видели в серии на сегодняшний день.

По утверждению Рода Хамбла, исполнительного вице-президента ЕA Play, The Sims: Medieval - первая ласточка из новой линейки The Sims под слоганом: "тематика, пространство и время".

The Sims: Medieval охватывает период времени, насыщенный богатыми и разнообразными историями, многие из которых порождены религиозными культами или же культы оказали на них значительное влияние (при том, что сами истории имели место быть в реальной жизни). Вы сможете развивать свои королевства независимо от религии, либо же поставить их в прямую зависимость от Церкви Иакова или Церкви Петра (или же обеих). Все эти способы управления и развития делают игру более похожей на полноценную стратегию в реальном времени.

На данный момент выше написанная информация носит вольный характер, а изображения были отсканированы с журнала PC Format. Надеюсь вскоре получить свежую информацию и скриншоты непосредственно от ЕА. Возможно даже нам предоставят возможность составить более полный обзор игры, так что давайте держать пальцы скрещенными за это.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558192.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558195.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558193.jpg
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_1/1558194.jpg

0

2

Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Автор: computerbild.de
Перевод: Simply_me
Редактор: Бетани
Источник
Захватывающие приключения, горячие романы, увлекательные профессии, колдовство - виртуальным человечкам немало довелось испытать на своём веку. И всё же в четвертом поколении игры поклонники откроют для себя нечто принципиально новое. Времена домашних хлопот и трудовых будней остались далеко в прошлом. В 2011 году персонажи отправляются навстречу приключениям: впереди - невероятные схватки с драконами, спасение милых дам и захватывающие поиски святого Грааля.

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/thumbnails/thumb_cbs.jpg

О том, почему для новой игры было выбрано подобное направление, продюсер игры Рейчел Бернштейн расскажет нам в сегодняшнем интервью.

CBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?

Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.

CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.

CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?

Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.

CBS: Расскажите об игре поподробнее.

Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.

Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.

CBS: Как определяется тематика заданий?

Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.

CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?

Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.

CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?

Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И... и... и... Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.

CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?

Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.

CBS: Каковы возможные опции строительства?

Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.

CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.

Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?

Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.

CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?

Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.

CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для выполнения заданий?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.

0

3

Ремесло героя в «The Sims Medieval»
Автор: simtimes.de
Перевод: Simply_me
Источник
В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.

В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:

    * Врач
    * Бард
    * Купец (Торговец)
    * Священник
    * Монарх (Правитель)
    * Жрец
    * Рыцарь
    * Кузнец
    * Разведчик (Шпион)
    * Волшебник (Чародей)

Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.

На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.

Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.

В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.

Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.

Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.

Итак, чтобы излечить короля, вам потребуется помощь других героев. Врач должен отправить почтового голубя священнику, чтобы тот помог разыскать целебные травы.

Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.

Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.

Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.

И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.

0

4

Обзор «The Sims Средневековье» от JeuxVideo
Автор: JeuxVideo
Перевод: Sonata
Редактор: WildHoneyPie
источник
Мы уже потеряли счет различным играм и продуктам, вышедшим под знаком «Sims». Под этим словом создатели подразумевают виртуальных человечков, жизнь которых целиком и полностью находится во власти игрока. Каких только перевоплощений Sims мы не видели: были и экзотические приключения персонажей (Castaway Stories), и управление животными (SimAnimals), и возможность открытия своего собственного предприятия (Sims 2 Open for Business), и увлекательная учёба в университете (Sims 2 University)… Такое большое количество симуляторов привело к настоящей передозировке игр подобного жанра на рынке. Однако, с The Sims: Средневековье серия Sims принимает новый поворот, который удивит всех, даже заядлых скептиков.

Название игры все еще не утверждено окончательно. Важно также и понимать, что игра была представлена только на начальных стадиях своего развития, так что очень хочется верить, что после выхода продукт удивит нас так сильно, как этого и обещают разработчики. Действие игры, что следует из названия, происходит в Средние века. Вдохновение создатели черпали в исторических книгах и фильмах. По сравнению с предыдущими играми линейки Sims, концепция ‘’Средневековья’’ включает в себя не просто привычное нам развитие сима и его семьи, а разнообразные квесты, завершение которых впоследствии принесет много наград. Симы могут жениться и заводить детей, однко в игре нет системы смены поколений: главные герои не умирают от старости, а их дети не взрослеют (как в Sims 1).

В начале Вам нужно будет выбрать героя - он и будет тем персонажем, которым вам предстоит управлять на протяжении всего игрового процесса (например, нужно будет удовлетворять его потребности в продуктах питаний каждый день). Ему будет предоставлен пустой дом и определенная профессия. Всего в «Средневековье» существует 10 профессий – следовательно, 10 типов игровых персонажей, - которые по ходу игры будут «открываться». Вот некоторые из доступных профессий: купец, музыкант, врач, рыцарь, кузнец, чародей (колдун), священник протестантской церкви и священник католической церкви, королевский страж. Каждый персонаж обладает уникальными возможностями. Например, католический священник имеет показатель популярности, который поднимается или понижается в зависимости от стиля его речи (серьезная, с чувством юмора и т.д). Игрокам также представится возможность прокачивать новые навыки и умения, в зависимости от ежедневных заданий и квестов, которые они выполняют (например, умение метать огромный огненный шар, необходимый для победы над драконом). Квесты различаются в зависимости от выбранной персонажем работы. Например, шпионам будут доступны миссии с отравлением. Стоит заметить, что после окончания задания можно выбрать другого персонажа, но, в принципе, можно и продолжать играть прежним.

На протяжении приключения вы будете получать специальные баллы (Kingdom Points), которые откроют новых симов и повысят их способности. Баллы можно использовать для улучшения какого-либо из четырёх показателей вашего государства: здоровье, безопасность, вера и знания. Если вы будете тратить Kingdom Points разумно, то вскоре приблизитесь к выполнению основной цели (миссии), которая была выбрана вами ещё в самом начале приключения. К примеру, если вы остановили свой выбор на миссии, сосредоточенной на военном аспекте, будет целесообразно повысить показатели безопасности и здоровья вашего государства, - это поможет поднять на должный уровень военные силы страны и вторгнуться в чужие владения для завоеваний. Можно выбрать и другую миссию - например, «дьявольскую» - и попытаться создать отклоняющееся от принятых норм королевство, где в конце игры все жители вполне могут умереть. В общей сложности, игрокам будут доступны около десятка долгосрочных миссий. Пока что нам не известно, как в конечном итоге будет выглядеть часть игры с миссиями. Одно известно точно: как только основная цель будет выполнена, игра закончится.

В открытом пространстве королевства каждое действие и событие будет происходить по-разному в зависимости от того, где оно происходит, и как далеко ваша камера находится от этого места. Можно настроить камеру по своему усмотрению и свободно передвигаться по всему королевству в неограниченном 3D-полёте. Если вы отдалите камеру настолько, что королевство превратится в маленький кусочек на карте, то сможете увидеть много интересного сразу: главный замок (это ваш ‘’штаб’’, в котором, к слову, будет много комнат), деревню, лес, порт и другие более или менее скрытые места (например, таинственные пещеры или какой-нибудь секрет, благодаря которому в дом сможет проникнуть шпион). Если вам захочется переместиться внутрь здания, в котором происходит действие, вы будете смотреть на него со стороны - так, как будто вы находитесь перед театральной сценой.

При первом же взгляде на игру видно, что эстетической стороне уделено очень большое внимание. Фотореалистичная графика хорошо продумана, что заметно отразилось на внешнем виде кожи и причесок персонажей. Другая сторона игры – звук. Симлиш – язык, на котором говорят симы, - состоит из бессмысленных для человеческого уха слогов, соединенных в слова. Разработчики постарались придать симлишу некий средневековый оттенок. Результат: в интонации озвучивающих актеров присутствует своего рода важность, напыщенность, все слова слышны четко и ясно.

Ещё один немаловажный аспект игры - настройки. Внутри замка вы сможете менять вещи и их расположение по своему желанию - изменить или передвинуть мебель, выбрать другой цвет или текстуру объектов. Но чтобы получить новую мебель, оборудование, новые доступные цвета и некоторые виды оружия (в том числе, знаменитый меч Экскалибур), вам придется сначала выполнить определенные условия в течение данного квеста и собрать необходимые для обновления предметы, разбросанные по территории всего королевства. Что касается внешнего вида симов, его так же можно видоизменять по собственному усмотрению - выбрать костюм, изменить его цвет или же какую-либо часть одежды. Симы даже смогут меняться одеждой между собой.

Даже если не все основные игровые моменты были показаны нам на презентации, и так понятно, что игра содержит множество оригинальных и интересных идей. Например, почтовая система в игре представлена в виде специальных голубей, разносящих письма по королевству (для того, чтобы определить адресат, достаточно выбрать имя в списке симов, с которыми вы поддерживаете дружеские отношения). Кроме того, в ходе игры ваш сим сможет и конфликтовать с другими персонажами. Такие конфликты могут стать толчком к возникновению новых целей (например, «вызвать противника на дуэль и убить его!»), которые нужно будет выполнить. Помимо этого, наличие двух религий в игре вполне может привести к столкновениям, которые повлекут за собой раскол королевства на две враждующие части.

Несмотря на то, что самые ожидаемые квесты (например, про Священный Грааль) не были показаны на презентации, нам продемонстрировали не менее интересное задание, в которое был вовлечен сам король, внезапно заболевший неизвестной болезнью. Для окончания мучений короля было предложено два решения: найти лекарство или… попросту убить его! Без доли традиционного ироничного юмора от разработчиков не обошлось! Мы великодушно выбрали первый вариант, а затем определились с симом – наиболее подходящим вариантом для выполнения задания оказался врач. Необходимо выбрать и второго персонажа для помощи первому – наш выбор пал на священника католической церкви.

Действие началось с того, что врач (к слову, врач оказалась женщиной) вылечил определенное количество больных (детей, престарелых и т.д.) различными методами (пиявки и др.). Эта его профессиональная обязанность должна выполняться ежедневно - в противном случае, симу грозят весомые финансовые потери (выплата налога), что является еще не самым суровым наказанием. Следующим по степени суровости наказанием является тюрьма. Если же вы ежедневно отказываетесь решать проблемы своих пациентов, вашему персонажу не избежать смертной казни.
После того, как все страждущие были вылечены, появилась возможность выслушать жалобы короля на здоровье, после чего было сделано заключение: у Его Величества заражение крови.

Все последующие шаги (которые, кстати, для удобства игрока появляются в правой части экрана) заключались в поиске необходимых ингредиентов, находящихся в различных уголках королевства, и в разговорах с определенными людьми. Цель состояла в том, чтобы приготовить зелье под кодовым названием «Ангельский бальзам», предоставить его на благословение священнику и дать выпить королю. Через 15 минут поставленная нами цель была выполнена.

В целом, демонстрация получилась не только эффективной, но и забавной. Мы уже восхищены новой игрой The Sims: Средневековье, а ведь она ещё не раскрыла все свои секреты…

0

5

0

6

Профессии в «The Sims Medieval»
Автор: EA
Источник
Профессия определяет социальный статус, возможности и благосостояние персонажа. Это роль, которую персонаж играет в рамках вашего королевства.

    * Монарх – монарх принимает прошения от своих подданных и вассалов, издает объявления и указы, продиктованные его монаршей волей.
    * Рыцарь – рыцари в поте лица готовятся на тренировочной площадке или сражаются везде, где требуется решить вопрос с помощью меча. Они живут в роскошных замках.
    * Шпион – шпионы умеют ловко подсыпать яд в кубки врагов или воровать деньги из королевской казны!
    * Маг – с помощью волшебства и тайного знания маги творят заклинания или сражаются на магических поединках.
    * Лекарь – лекари обожают пускать пациентам кровь и ставить пиявок, являя сомнительные чудеса средневековой медицины.
    * Бард – бардов чаще всего можно встретить в таверне, где они декламируют стихи или играют на лютне.
    * Кузнец – мастера молота и наковальни делают мечи и доспехи, используя руду, добываемую в вашем королевстве.
    * Торговец – торговцы поставляют экзотические товары из дальних земель и помогают расширять влияние вашего королевства на другие страны.
    * Петерианский священник – петерианская церковь служит интересам королевства и расширяет влияние через своих знаменитых проповедников.
    * Яковитский священник – яковиты увеличивают количество прихожан, вселяя трепет в сердца людей.

0

7

The Sims Medieval: собирая пиявки
Автор: PCgamer
Перевод: Совушка
Редактор: Бетани
источник
Вы устали от бешеного ритма современной жизни ваших симов? Быть может, в последнее время вы стали засыпать, наблюдая за приключениями виртуалов в мегаполисе XXI века? Просторные особняки построены, вершины всех карьер достигнуты, а новые личностные качества ваших подопечных уже проявили себя в действии. И здесь появляется гнетущее чувство тоски… Знайте, это не конец! Для тех, кто не хочет расставаться с симами, но жаждет чего-то необычного и мечтает обрести реальную власть, есть прекрасная возможность воплотить желание в виртуальную реальность! Да, и пиявки там тоже будут.

Здесь нет ничего принципиально нового, это те же самые Sims, – лишь одна из разновидностей. Название говорит само за себя: несложно догадаться, что жизнь ваших персонажей, замечу, отнюдь не беззаботная, будет протекать в средневековом королевстве. Для вас уготовано множество целей, которые вам предстоит достичь, выбрав из нескольких альтернативных вариантов, приводящих, однако, к разным результатам. И не путайте игру с каталогом, который позволит наслаждаться современностью в средневековом замке и устраивать там коктейли с девочками – нет! Скорее, в ваши планы будет входить завоевание соседних территорий или научно-технический прогресс.

Начинать придётся с нуля: в вашем распоряжении будет один-единственный персонаж и столь же одинокий дом. Внешность сима можно менять на своё усмотрение – создайте точную копию себя или приблизьте его наружность к облику парня, живущего напротив. Установите для него черты характера и, наконец, фатальный недостаток. Например, создайте рыцаря, страдающего смертельно опасной аллергией на орехи. Любопытно, не правда ли?

Созданный вами герой (или героиня) может пускаться во все тяжкие, т.е. проходить квесты, благодаря чему постепенно будут становиться доступными всё новые здания и персонажи в королевстве, к примеру, лекари. Вам решать, как распорядиться своими удивительными способностями. Но это ещё не всё. В зависимости от типа вашего сима вы обязаны выполнять какую-либо работу, например, собирать пиявки, чтобы те отсасывали «грязную» кровь, если вы знахарь, или бороздить просторы королевства на лошади, если вы наездник. Не сможете сделать того, что от вас хотят, потерпите неудачу – проведёте один из пяти дней своей недолгой жизни со ртом, набитым гнилой репой. Одно из самых интересных нововведений – наличие в игре вооружённых боёв. И если ваш герой, несчастный, сентиментальный и легкораздражимый, застукает свою жену в постели с другим, это будет прекрасный повод вступить в битву с тем, кто осмелился наставить ему, горемыке, рога. Но помните, игра только начинается, и впереди вас ждут сюрпризы, хотя и не всегда приятные. Всё ж лучше, чем увязнуть в рутине, тратя бесценное время жизни своего сима исключительно на утоление голода, работу, борьбу с недосыпом и попытку закрутить роман с привлекательной соседкой.

Как и «The Sims 3: Мир Приключений», данная игра отлично подойдёт для тех, кто находит стандартные симуляторы жизни абсолютно бесцельными и совершенно бессмысленными.

Новые цели и возможности для поднятия вашего настроения в The Sims Medieval делают игру популярной, повышают её рейтинги. Фанаты прежних игр серии The Sims привыкли следить за каждым дюймом их кукольного домика, обустраивать этот коттедж, затем следующий, потом – через дорогу… Но теперь видоизменять здания, которые будут присоединены к королевству вашими же усилиями, невозможно. Предполагается, что вы будете слишком заняты, к примеру, прикладыванием пиявок к посторонним телесам, причём настолько, что и не заметите, что там, за стенами вашего замка…

0

8

Роль сима в The Sims Medieval
Автор: gamespot.com
Перевод: Simply_me
источник
Старший продюсер игры Рейчел Бернштейн рассказывает о роли каждого героя в этом необычном проекте под лейблом The Sims.

Серия The Sims долгие годы славится своим нелинейным сюжетом, который позволяет игроку быть вовлеченным в жизнь крохотных виртуальных человечков ровно настолько, насколько он сам того захочет. С релизом The Sims Medieval франшиза шагнёт в новом направлении. Действие игры разворачивается в те далёкие времена, когда короли и королевы обращались к благородным рыцарям за помощью в защите своего государства.
Выполняя задания отдельными персонажами, игрокам предстоит проходить квесты и зарабатывать баллы. Да, пожалуй, в жизни серии грядут большие перемены. Рейчел Бернштейн расскажет об этом подробнее.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_001.jpg
GameSpot: Теперь, когда нам удалось повидать игру в действии, мы бы хотели поговорить о роли отдельного персонажа. К примеру, если рассматривать лишь положение сима в обществе, каким образом этот фактор влияет на поведение героя? Станут ли обыденные жители преклонять колена при разговоре с правителем? Правда ли, что кузнецу сложнее завоевать королевское расположение, чем рыцарю?

Рейчел Бернштейн: В игре много примеров того, как место персонажа в обществе влияет на геимплей. Для каждого героя предусмотрены особые взаимодействия, связанные с его ремеслом. Скажем, для монарха это «потребовать продовольствия» и «пополнить казну» - эти опции отлично отражают его положение на верхней ступени социальной лестницы. И, конечно, работники знатных профессий зарабатывают намного больше других персонажей. Соответственно, они могут себе позволить покупку большего количества предметов, более дорогих предметов. Так рыцари зарабатывают больше кузнецов.
Предметы гардероба также отражают положение сима в обществе и род его деятельности. Таким образом, торговец не может носить королевскую мантию.
И, да, симы падают на колени всякий раз при встрече с монархом.

GameSpot: Насколько нам известно, при прохождении квеста своему персонажу можно выбрать «помощника». Может ли им стать любой другой сим? Скажем, сможет ли кузнец заручиться помощью королевы для производства подков? Не могли бы вы привести примеры сотрудничества персонажей из разных социальных слоёв?
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_002.jpg
Рейчел Бернштейн: По правде говоря, вы действительно сможете пройти квест парой из монарха и кузнеца, но каждый из персонажей будет заниматься тем, что целесообразно для них при их положении в обществе. Каждый квест - это мини-история, сюжет которой разворачивается примерно следующим образом:  Шаг первый: Выберите задание - его заголовок в большинстве случаев отражает тему миссии: «Философский камень», «Странствующий пророк», «Турнир почета», «Пропавшее дитя», «Брак по расчету».  Шаг второй: Выберите тактику - то есть, то каким образом вы хотите пройти это задание. К примеру, в «Странствующем пророке» можно либо записаться на турнир чудес, чтобы доказать, что незваный гость не заслуживает доверия, либо попытаться прикрыть язычника.  Шаг третий: Выберите главного персонажа. Предположим, вы решили покрывать язычника. В этом случае, главным персонажем может стать яковитский священник или монарх.  Шаг четвертый: Выберите дополнительных героев. Если в предыдущем шаге вы остановились на священнике, то ему в помощники сгодятся рыцарь и шпион. Если же ваш выбор пал на монарха, то единственно возможная для него компания - бард.  Квесты продуманы таким образом, чтобы все ваши герои могли себя проявить в соответствии со своими профессиями. Возможно, шпиону придется подслушивать информацию, барду - принять участие в азартной игре, а монарху - отправить незнакомца в заточение до вынесения приговора. Каждый новый житель-герой вашего королевства открывает новые квесты, связанные с его ремеслом. К примеру, если в списке ваших горожан нет петерианского или яковитского священника, то вышеописанный квест попросту не появится в вашей книге заданий.  GameSpot: Ранее нам довелось увидеть трудовые будни доктора - весьма любопытный инструментарий: нечто похожее на дыбу, пиявки... но, похоже, нас ждёт что-то еще более интересное - в игре появится настоящий волшебник. Расскажите нам о его способностях и магии. Увидим ли мы предсказания над котлом? И если мага поймают, ждет ли его сожжение у столба?  Рейчел Бернштейн: Маги изучают и создают новые заклинания, а затем пользуются ими (при этом игрок непосредственно участвует в процессе разучивания). Они умеют гадать при помощи хрустального шара, превосходно варят зелья и создают волшебные предметы, которые могут использоваться при прохождении заданий или для продажи.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_003.jpg
Как и другие персонажи, маги совершенствуют своё мастерство и по мере накопления опыта открывают новые заклинания и составляют всё более сложные рецепты.
Если мага и ждёт безвременная кончина, то это точно не сожжение. Скорее - он будет разорван кровожадным чудовищем в его клетке.

GameSpot: Как нам известно, в игре присутствует два враждующих ордена. Расскажите нам немного об их представителях. Каким образом их действия влияют на развитие церкви? В чём проявляется вражда?

Рейчел Бернштейн: Были времена, когда существовала лишь одна вера. Позже на этой основе сложилось два религиозных течения. У них много схожих поверий, но выражают они свои поверия по-разному. У каждого ордена есть небольшой удел земли неподалёку от останков древней цивилизации - территориальная близость еще больше обостряет их отношения.

Они оба поклоняются Хранителю, но делают это разными способами. Представители ордена Петерианцев предпочитают более скромные и мягкие методы, а Яковиты пользуются своей властью и богатством.

Вражда между ними ведется за последователей. Оба священника ведут проповеди. Орден Петерианцев старается завоевать расположение народа своей известностью, орден Яковитов придерживается стратегии страха и террора. Орден Петерианцев пропагандирует, орден Яковитов отпускает грехи. В этом нескончаемом состязании за души симов священникам помогают баллы опыта.

GameSpot: По нашей информации, торговец сможет продавать товары соседним державам. Каким образом? Это какая-то экономическая стратегия?

Рейчел Бернштейн: По мере роста и развития вашего государства вам становятся доступны всё более дальние территории. Стоит наладить с этими странами отношения, и ваш корабль сможет вести с ними торговлю. На продажу выставляются товары, произведенные в вашем собственном королевстве или же купленные у других стран. В этом случае торговец выступает посредником между двумя зарубежными державами. Но вы сможете не только продать, но и купить множество редких вещиц. Торговец выкупает товары, а затем продаёт их другим симам в своём королевстве. Немного поторговавшись, можно приобрести необходимую вещь с хорошей скидкой.

GameSpot: Расскажите нам о скромном существовании городского кузнеца? Как он взаимодействует с другими членами общества? На какие миссии сможет отправится?

Рейчел Бернштейн: Кузнец задействован во многих квестах как дополнительный персонаж - помощник. Ему нередко предстоит изготавливать необычные предметы. К примеру, благородному рыцарю не победить дракона без легендарного меча. Однако вам не удастся отыскать этот меч в королевстве, как это обычно происходит в легендах. Вся надежда на талантливого кузнеца. Кроме того, в руках умелого игрока опытный кузнец создаст первоклассные товары для продажи.

Вдобавок ко всему, у кузнеца довольно изобретательный путь решения проблем. В задании о пропавшем ребенке он использует своё мастерство, чтобы создать гонг и привлечь внимание всех жителей королевства к пропаже мальчика или соорудит множество ловушек, чтобы самостоятельно отыскать дитя.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_005.jpg
GameSpot: Не могли бы вы немного рассказать о барде? Его образе жизни? Возможных квестах и заданиях?

Рейчел Бернштейн: Бард посвятил свою жизнь выступлению перед публикой, написанию новых песен и изобретению музыкальных инструментов. Наряду с другими персонажами бард может использовать свои навыки в квестах. К примеру, он может написать песню о пропавшем ребенке или сложить поэму, чтобы привлечь таким образом внимание народа к беде.
В сражении с драконом наши герои действуют по-разному: рыцарь набросится на чудовище с мечом, маг поджарит зверя заклинанием «огненный шар», а бард усыпит чудище колыбельной.

GameSpot: В The Sims Medieval есть интересная особенность: возможность проходить множество квестов одним персонажем, а когда он окончательно выбьется из сил, игрок может переключиться на нового героя, сохранив при этом свои очки и трофеи из предыдущей игры. Как Вы считаете, это плюс или минус игры? И можно ли полностью пройти The Sims Medieval одним и тем же симом?

Рейчел Бернштейн: Наверное, всё же нет. В какой-то момент вы достигнете уровня, на котором для прохождения заданий потребуется помощь других персонажей. Хотя игра действительно позволяет выделить одного из ваших героев и заработать с его помощью максимальное количество очков. Возможно, для достижения некоторых целей такая тактика подходит наилучшим образом.

GameSpot: На каких аспектах игры в данный момент сосредоточено внимание команды?

Рейчел Бернштейн: У нас готов движок и большая часть контента. На данный момент команда занимается разработкой системы заданий. Каждую неделю мы добавляем в игру что-то новое, захватывающее и впечатляющее. К примеру, смена пользовательского интерфейса вызвала бурную реакцию игроков-очевидцев. Кроме того, каждую неделю появляются новые квесты, связанные с различными профессиями.

Эта игра - настоящая песочница для разработки. В ней все системы работают настолько слажено и присутствует такое количество контента, что очень легко увлечься, напрочь забыв о том, что именно необходимо протестировать.

GameSpot: И, напоследок, хотели бы Вы что-нибудь добавить к сказанному?

Рейчел Бернштейн: The Sims Medieval немного отличается от других Sims-игр. Мы очень надеемся, что она придется по душе как поклонникам предыдущих серий, так и новым игрокам.

GameSpot: Спасибо, Рейчел.

0

9

Новое лого The Sims: Medieval/
http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/Medieval_logo_final.jpg

0

10

Обзор «The Sims Medieval: развитие королевства, подробности по геймплею» от GameSpot
Автор: GameSpot
Перевод: Barkoff
Редактор: Martini
Источник

Что такое The Sims Medieval? Это следующая игра линейки The Sims. То есть это не пакет расширений и не совсем The Sims 4, но… В общем, мы даже не знаем, как её назвать. В любом случае, недавно мы поиграли в неё вместе с исполнительным продюсером Рэйчел Бернштайн (Rachel Bernstein) и припасли кучу интересностей об этой новинке, которая позволит вам окунуться в древние времена и попробовать себя в роли кузнеца, короля или представителя какой-нибудь другой средневековой профессии. Кстати, игра имеет вполне чёткие условия победы, по достижение которых она оканчивается.

Наша встреча началась с демонстрации нового контента в игре, которая включала в себя краткое знакомство с типичным королевством в Medieval. В отличие от стандартной игры линейки The Sims, в которой вы играете отдельной семьёй, проживающей в отдельном доме (который можно построить или нет – решать уже вам), в Medieval вы будете бесплотным божеством, контролирующим жизнь во всём королевстве. Вы будете развивать свои владения в одном из четырёх направлений: Процветание (общее благополучие и экономика), Безопасность (военная мощь), Культура (артисты, музыканты и поэты) и Знание (загадочные исследования чародеев).

Обычное королевство в Medieval будет включать в себя не только королевский замок (с каменными строениями, такими как казармы рыцарей), но и базарные площади (с городской площадью, кузницей и другими ремесленными мастерскими), доки (месторасположение кораблей, которые будут использоваться для торговли, дипломатии и рискованных путешествий), виселица (здание, в котором будут содержаться нарушающие закон симы и яма с чудовищем, в которую бросают приговорённых к смертной казни симов) и место для праздного времяпрепровождения. В Medieval появится полностью выдуманная игра – «кингбол». Как объяснила Бернштайн, эта игра – придумка, версия старинной игры тетербол, но она более «крестьянская».
Затем мы посетили тронный зал, чтобы встретиться королём, который был занят дипломатическими вопросами. Дипломатия в Medieval позволяет вам наладить дружеские отношения с соседями сразу же после первого дипломатического контакта, просто навестив их замок водным путём на корабле. После этого ваши народы будут отображаться рядом на карте, на которой вы также найдёте показатель уровня ваших взаимоотношений, торговые предложения, которые вы можете ожидать от соседей или любые публичные указы, выпущенные вашими соседями.

Указы в Medieval – это воззвания, которые влияют на жизнь во всех королевствах без исключения и затрагивают вопросы торговли и общие законы. Ваш монарх, а также монархи других королевств, могут выпускать такие указы в любое время. Будут ли указы вашего королевства приняты на голосовании другими народами зависит от того, насколько эти предложения будут полезны вашим соседям или же насколько хороши у вас с ними взаимоотношения. Как оказалось, вы можете заключить крепкие альянсы со всеми соседями, тем самым получив надёжных соседей-друзей. Правда, это не так уж и легко. Но если захотеть – то этого можно добиться и закончить игру победой, следуя этой стратегии. Или, конечно, вы можете построить самое большое и сильное королевство – достигая этих целей, вы заработаете необходимые баллы, которые присутствуют и в других линейках The Sims.

Режимы строительства и покупок присутствуют в Medieval, но работают несколько иначе. Режим покупок не позволит вам изменить геометрию дворца, но позволит добавлять или менять обстановку на свой вкус. Он также позволяет более детально подойти к вопросу декорирования при помощи инструмента создания стиля. Вам будет представлено на выбор несколько различных видов обоев, чтобы вы могли украсить стены замка, а также различные источники света: факелы, фонари и даже мерцающие волшебные сферы, которые будут не простыми источниками света, но цвет которых можно будет изменить по своему желанию – например, создать залитый мрачным пурпурным светом тронный зал злого тирана. Вообще в Medieval будет представлен новый движок освещения, который будет участвовать в моделировании окружающей среды – скажем, создавать тени в реальном времени от пробегающих по небу облаков.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/thumbnails/thumb_medieval5-gamespot.jpg
Когда вы входите в режим постройки, картинка заливается однотонным цветом и вы видите пустые лоты на территории вашего владения, обозначенные голубыми иконками. Добавлять новые здания – проще простого. Достаточно кликнуть мышкой по пустому лоту, а затем перенести на него любое здание, которое вы хотите построить – оно тут же материализуется и вы можете начать использовать его по прямому назначению. К примеру, мы добавили казармы рыцарей в качестве правого крыла нашего замка. Они не просто стали украшением замка, но и немедленно повысили уровень безопасности нашего королевства на один пункт. Затем мы построили башню чародея, что увеличило уровень знаний на целых четыре пункта. В каждом случае, построив какое-либо здание, мы должны назначить персонажа, который будет управлять этим строением (скажем, рыцаря для казарм или чародея для башни). На этом шаге можно использовать Комнату-создания-персонажа (CAS), чтобы создать собственного оригинального персонажа с нуля, либо использовать готовых героев, уже присутствующих в игре (но это же не интересно)!

Как уже известно, CAS в Medieval обладает абсолютно новым набором одежды, причесок и аксессуаров на средневековую тематику. Создавая внешность чародея, мы получили выбор из множества новых лиц, это касается и одежды – можно выбрать и экстравагантные мантии, и лохмотья бродячего колдуна (ватный халат со множеством разнообразных карманов). Для рыцаря можно было выбрать различные доспехи, пластинчатые или же кольчугу, по желанию можно было добавить геральдические знаки. Создав однажды персонажа – лицо, волосы, одежду и т.д., вы можете сохранить этот набор в качестве шаблона и в последующем использовать его снова при создании другого персонажа.

Важно то, что создавая нового персонажа, вы можете выбрать и его личные качества, которые включают в себя две положительные черты характера и одну отрицательную (fatal flaw). Наша хозяйка выбрала Красноречие и Порок для начала, а также Жестокость, которая повлияет на дальнейшее поведение персонажа. Затем мы начали прохождение первого квеста «Элтон Джон», «Ведьма вернулась», в котом ведьма поселялась в королевстве. Как и все другие квесты игры,http://simsranetkiandwinx.winbb.ru/viewtopic.php?id=24#p160 этот предлагает несколько путей решения проблемы. Во всех случаях, различные сюжетные линии предполагают участие разных персонажей и различные награды в пересчёте на очки навыков (которые увеличивают профессиональные навыки персонажа, такие как мастерство заклинания для чародея или искусство боя для рыцаря), очки опыта (они помогают перейти на следующий уровень), а также общие очки развития королевства. Конкретно этот квест имел три возможных решения: «Ведьмы больше нет», кардинальное решение, при котором мы бы уничтожили ведьму; «Очаровательная свадьба», в результате которого нам пришлось бы поженить ведьму и короля; и «Противоядие», здесь нам пришлось бы использовать священника, чтобы уменьшить власть ведьмы.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/thumbnails/thumb_medieval7-gamespot.jpg
Будучи злыми, жестокими, но красноречивыми колдунами, мы выбрали первое решение и направились в башню чародея, чтобы увидеть в магическом кристалле где обитает ведьма. С помощью нескольких чит-кодов, которые нам любезно предоставила Рэйчел, мы увеличили умения нашего героя до максимального десятого уровня (конечно, исключительно ради демонстрационных целей). Только так мы могли гарантировано узнать месторасположение ведьмы и разблокировать все магические фишки в игре. Волшебные чары в Medieval держатся на восьми рунах, которые вы изучите, пройдя подготовительный курс чародея или священника; эти руны относятся к основным силам, таким как энергия, воздух и свет. Чтобы начать колдовать, вы должны произнести (то есть выбрать левой кнопкой мыши) трёхрунное заклинание. Эти три руны должны быть расположены в правильном порядке. В игре присутствует несколько разных заклинаний (и несколько недокументированных со скрытыми эффектами), но для наших целей подошло заклинание состоящее из рун энергии, воздух и света.

Первой целью на нашем пути в охоте на ведьму был королевский тронный зал. Каждый квест в Medieval имеет собственное окошко задач, которое отображается в левом нижнем углу экрана и постоянно информирует, что именно вы должны сделать, чтобы добиться своей цели. В нашем случае нам нужно было сообщить королю, что в его владениях объявилась ведьма. Мы вошли в его апартаменты и обнаружили короля, бездельничающего рядом с троном. Мы немедленно сообщили скучающему монарху о ведьме. Но несмотря на мелодраматичное махание руками наших героев и истеричную тарабарщину на симлише, король не обратил никакого внимания на наши предостережения и назвал новость о появлении ведьмы бессмысленными слухами.

Удручённые, мы проверили окно задач квеста и обнаружили, что в нём появилась новая цель – оповестить по меньшей мере трёх горожан о присутствии ведьмы. Вероятно для того, чтобы новость могла распространиться среди людей и уже они ещё раз донесли бы её до короля. После того, как мы рассказали о ведьме двум чрезвычайно милым фрейлинам, мы посчитали, что с нас хватит добрых дел и пора бы уже проявить свою зловредность: мы поколдовали и оставили короля лежать без сознания (хорошо хоть живым оставили).

В этом месте Рэйчел рассказала нам как в Medieval обстоят дела со смертью. Да, у игры на западе будет рейтинг «Т», но и симы будут умирать, причём по-разному. Смертельные чародейские заклинания – это всего лишь один из способов для господ и дам покинуть этот бренный мир. Будут так же и дуэли ни на жизнь, а на смерть, между рыцарями и королями. В то время как обычный поединок будет чисто спортивным развлечением, а также позволит набирать очки опыта и очки навыков, участвуя в настоящей дуэли вы вполне можете отправить вашего врага прямиком в царство небесное. А если вы впадёте в немилость к горожанам, они могут приговорить вас к смерти: просто скормят чудовищу в яме – практически невидимой твари, появление которой на публике заключается в явление свету одного или двух гигантских щупалец, которые хватают беднягу и утаскивают в логово зверя. Однако Рэйчел уточнила, что ваш герой вполне может наладить отношения с этой зверюгой просто подкармливая её время от времени. Так что если вы всё-таки попадёте в щупальца к этому чудовищу, оно вас просто не тронет.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/thumbnails/thumb_medieval6-gamespot.jpg
После этого мы окунулись в ремёсла, который играют значительную роль в Medieval. Мы играли уже созданным кузнецом и прошли квест по поиску подмастерья. Но перед началом квеста, нам пришлось остаться в кузне и пройти несколько подготовительных шагов. Ковка металла, как и другие ремёсла в Medieval, требуют от ваших персонажей обладания всем необходимым инвентарём (такими как сырьё и инструменты для его обработки), а также всё, без чего невозможна настоящая кузница – в нашем случае потребовалось раскалённое докрасна железо и наковальня. Снарядив всем необходимым кузнеца, мы приступили к самому процессу. При этом выскочил сияющий двухуровневый счётчик. Чем горячее становилось железо, тем выше поднимался датчик нагрева, приближаясь к необходимому для ковки уровню. Но он также приближался и к критическому уровню, дойдя до которого, мы могли смело выбрасывать железо – перегрев заставил бы нас начать всё с начала. Мы закончили нагрев на идеальном уровне и, отменив его, отправили кузнеца к наковальне продолжать нашу работу. Это заняло какое-то время, и когда наш кузнец наконец-то занялся ковкой, счётчик начал показывать, что температура металла начала неуклонно снижаться. И, опять же, слишком охлаждённое железо нам точно так же пришлось бы выбросить и пройти весь путь заново. К счастью, мы хорошо подготовили железо, закончили ковку вовремя и стали гордыми обладателями щипцов для подмастерья.

The Sims Medieval несомненно прокладывает новые пути в развитии линейки The Sims, одаривая поклонников игры новыми историями и элементами ролевой игры. Эта уникальная игра выйдет в свет в марте 2011-го года.

0

11

The Sims: Medieval – война, религия и творчество. Интервью со старшим директором по маркетингу Аароном Коэном
Источник
Автор: VideoGamesDaily
Перевод: Girlie
Здравствуйте, Аарон. Наш первый вопрос о том, будет ли доступен игрокам в The Sims: Medieval возможность редактирования мира?

А.К: Нет, такой возможности у игроков не будет. Прежде всего, создавая The Sims: Medieval, мы хотели дать игрокам такой мир, который они никогда не смогли бы создать самостоятельно. К работе над этим проектом мы привлекли замечательного арт-директора, который участвовал в создании «God of War», «Ratchet & Clank» и нескольких игр от ЕА Games, и именно он создал удивительно красивый мир для новой игры.

Мы понимаем, что этим самым в какой-то степени лишили игроков возможности для творческого самовыражения, но мы хотели создать мир, полностью отличающийся от остальных, чтобы при первом взгляде на него чувствовалось, что это не дополнение, а самостоятельная игра с изумительным окружающим пространством. И мы хотели, чтобы люди, увидевшие всю эту красоту своими глазами, были впечатлены и надолго запомнили всё увиденное. Поэтому мир The Sims: Medieval полностью создавался вручную.

Но стоит заметить, что мы всё же оставили некоторые возможности для самовыражения игроков: вы сможете редактировать интерьеры, одежду и персонажей по собственному усмотрению. Так что у играющих останется множество возможностей для креатива в рамках игры, хотя и без возможности редактирования самого игрового пространства.

Впервые в игре появилась религия, введение которой, насколько мы понимаем, требовали сами фанаты игры. Объясняет ли такое нововведение именно в этом проекте тот факт, что использование религии в игре, посвященной эпохе Средневековья, несколько безопаснее для репутации компании? Позволило ли вам избежать тем самым возможных обид, которые могли бы быть причинены таким нововведением в современном мире The Sims?

А.К.: Введение религии обусловлено не столько безопасностью, сколько тем, что она представляла собой неотъемлемую часть жизни населения той эпохи. Согласитесь, что было бы несколько трудновато, представить себе средневековый мир без религии. Поэтому мы пошли по довольно-таки интересному пути, добавив в The Sims: Medieval сразу два религиозных течения, противоположных друг другу и зачастую даже конфликтующих между собой.

И что самое интересное – игроки на самом деле подобны Богу, зовущемуся «Наблюдателем». Обе религии поклоняются божеству, которым являешься ты сам. Наблюдатель снисходит до мира The Sims и управляет жизнью людей. Симы имеют свободную волю, но временами они подконтрольны кому-то свыше. Таким образом, мы ввели религию в The Sims, придав ей несколько фантазийный оттенок.

Следующий мой вопрос касается битв и войн. В какой степени игроки свободны в своих действиях в этой сфере? Сможем ли мы собирать армии и отправлять их куда-нибудь?

А.К.: Да, воинственно настроенные игроки смогут постоянно вести войны с другими королевствами. Конечно же, такой выбор неблагоприятно отразится на ваших собственных гражданах – они будут несчастны, в ваше государство будут пребывать различные персонажи и творить на его территории различные бесчинства. Политика постоянных войн не приведет в игре к хорошим результатам, но игроки сами смогут определить свой путь и повлиять на историю своего королевства.

А религиозные войны будут?

А.К.: О, нет. Войны в The Sims: Medieval не будут обусловлены религией, их главная причина – коммерция. Обе религии, конечно, конфликтуют между собой, но этот конфликт не доходит до физического противоборства. Показатели религии будут лишь отображать степень её влияния, выраженное в количестве населения, выбравшего ту или иную веру.

Вы не боитесь, что заявленный фантазийный элемент игры в какой-то степени отпугнет поклонников оригинальной The Sims, у которых весь проект в первую очередь будет ассоциироваться с какой-то смесью RPG и стратегии?

А.К.: Проект The Medieval прежде всего направлен на любителей эпохи Средневековья, а они, как правило, являются поклонниками и RPG, и стратегии. И проведенные исследования показали, что среди игроков в The Sims есть немало таких людей. Ведь средневековая эпоха настолько популяризована благодаря современной культуре и книгам, начиная от Шекспира, заканчивая Толкиеном, от короля Артура до Робина Гуда.

Эпоха Средневековья даст игрокам благоприятную почву для творчества. Людям нравятся средневековые короли, дамы и рыцари. Так что мы лишь добавляем фанатам игры массу поводов для новых идей. Поклонникам серии обязательно захочется поведать миру о приключениях своих подопечных с совершенно новой стороны, а смешение элементов RPG и стратегии придаст игре много новых привлекательных аспектов.

Спасибо, Аарон, за столь интересную беседу.

0

12

Обзор «The Sims Medieval» от ЕlectricPig
Автор: Еlectricpig.co.uk
Источник
Перевод: Jastina
Редактор: Бетани

Всем уже известно, что «The Sims Средневековье» станет «историческим» симулятором управления королевством с использованием квестов, сражений и власти. Портал Еlectricpig.co.uk получил уникальную возможность заранее познакомиться с геймплеем игры, которая ещё только готовится к выходу весной 2011 года.

Вопреки мнению, что идея моделирования чего-то приближенного к реальной жизни давно исчерпала себя, «The Sims Средневековье» представляет собой совершенно особый мир. И, между прочим, эпоху. Конечно, как и во всех играх, имеющих в названии приставку «Sims», вы в этой игре сможете примерить роль бога и создать собственного персонажа по своему личному усмотрению. Но, как у любого короля, – вы же хотите им стать? – ваша главная цель будет состоять в том, чтобы поднять своё королевство, сделать его уважаемым и, если угодно, наводящим страх на всю округу.

Конечно, это лишь в том случае, если вы станете королём. Если вы не принадлежите к числу фанатов сегодняшнего правителя, то всегда можете вызвать его на дуэль и убить, но не раньше, чем разберётесь с его наследниками и их претензиями на трон. На сегодня об этом мало что известно, но ЕА утверждает, что бои и фехтование будут максимально доступны, но в то же время достаточно проработаны в отношении стратегии и выбора верного момента для нападения или защиты.

Став королём, вы сможете всё устроить по своему вкусу: от оформления тронного зала до флагов, цвета стен и прочих украшений. Простор для творчества остаётся неотъемлемой частью игры «The Sims Средневековье».

Государство традиционно основывается на четырёх столпах: благосостояние, безопасность, культура и знания. Всё это напрямую зависит от ваших действий и от того, как вы организуете окружающий мир. Постройте театр – и уровень культуры вашего королевства немедленно возрастёт! Займитесь развитием шпионажа – и сможете повысить безопасность. Помните: всё, что бы вы ни делали, оказывает особое влияние на жизнь и развитие вашего королевства.
Вы можете выбрать превентивный путь развития, создав государство устрашающей мощи при помощи кузнецов, которые смогут изготовить любое по сложности оружие, или подготовиться к обороне. В этом случае каждое действие также прямо влияет на репутацию королевства, поскольку вы определяете путь его развития. Например, вы можете отправиться искать приключения или оплыть на корабле новые земли, чтобы изучить возможности расширения своих владений.

В том случае, если вам не нравится быть правителем, ещё одна приятная особенность новой игры состоит в наличии режима прохождения квестов. Для этого вы можете выбрать себе персонажа или создать собственного. Как и в реальной жизни, у каждого из них будут особые недостатки. Выберите свои! Ваш сим может быть, к примеру, жёстким, умным и обладать магическими навыками. И при этом у него обязательно должен быть какой-либо изъян – выбор широкий! Как насчёт обжорства? Ваш сим будет постоянно голоден. А если он станет жить как вор, то платить за пропитание не придётся.

Каждый созданный вами персонаж делает всё по-своему, имеет особые методы достижения отдельных целей. Сим с теми или иными навыками будет по-разному проходить квесты, пользуясь своими способностями. Вы также можете отказаться от прохождения квестов и обратить внимание на повседневную жизнь вашего подопечного. В конце концов, в этом и есть суть мира The Sims.

Вне всякого сомнения, «The Sims Средневековье» будет обладать всеми привычными особенностями игровой линейки The Sims. Индивидуальность персонажей, геймплей, участие в развитии событий… Но в то же время в ЕА шагнули гораздо дальше создания «средневекового» аддона для основной игры. Поклонников и впрямь ждёт нечто совершенно новое.

0

13

Источник
EA объявляет о начале предварительных заказов игры The Sims Medieval Limited Edition [пресс-релиз]

РЕДВУД, Калифорния, Декабрь 2010 года – Компания Electronic Arts объявила о возможности сделать предварительный заказ* специального издания игры The Sims Medieval Limited Edition на веб-сайте wwwTheSimsMedieval.ru, а также в цифровом магазине OZON и сети магазинов «1С – Интерес» по цене 799 рублей. The Sims Medieval Limited Edition будет доступно только по предварительному заказу и появится в продаже весной 2011 года. После начала продаж игроки смогут найти в магазинах стандартное издание The Sims Medieval также по цене 799 рублей.

В The Sims Medieval Limited Edition игроки получат три совершенно новых тронных зала: для принцессы, варвара и чернокнижника. Кроме того, счастливые обладатели этой версии игры также получат два эксклюзивных набора одежды: «Монарх», в который войдут парадные облачения для короля и королевы, и «Палач», включающий кожаный фартук и устрашающий черный капюшон.

«Те, кто приобретет The Sims Medieval Limited Edition, получат возможность одними из первых ознакомиться с нашей новой уникальной игрой из серии The Sims,» - сказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio.

The Sims Medieval - совершенно новая игра от студии The Sims - создателей популярной The Sims 3. Она стоит особняком среди игр серии, отличаясь от них новой игровой механикой и особенностями игрового процесса. Действие The Sims Medieval происходит в эпоху Средневековья, и игроки получают возможность строить свое собственное королевство, выполнять задания и совершать подвиги, развивать и совершенствовать своих персонажей, а также создавать уникальные истории в их жизни. Персонажи здесь такие же, как и в играх серии The Sims. Но они будут попадать в совершенно необычные ситуации: например, смогут вступить в смертельный поединок, отравить ведьму или жениться на ней, или даже покарать преступников, отправив их в «Яму Правосудия». В зависимости от того, какого персонажа выберет игрок, каждое задание можно выполнить разными способами.

Все в The Sims Medieval - задания, которые вам предстоит выполнять; предметы вроде тронов, мечей или колодок; внешний вид персонажей; пейзажи, напоминающие классические картины, - разработано таким образом, чтобы создать впечатляющий средневековый мир. Игроки могут выбрать уникальный облик для любого нового персонажа, появляющегося в королевстве, определить основные черты его характера и роковые недостатки каждого из них. Персонажам придется выполнять не только особые героические задания, но и повседневные обязанности. Например, им нужно будет лечить больных, торговать экзотическими товарами или ковать доспехи.

The Sims Medieval, а также The Sims Medieval Limited Edition для платформ PC и Mac, поступит в продажу в марте 2011 года по цене 799 рублей. The Sims Medieval Limited Edition будет доступно только по предварительному заказу. Игре присвоен возрастной рейтинг 12+.

0

14

0

15

The Sims Medieval

Вам наскучил обыденный современный мир The Sims 3? Или, быть может, еще с серии The Sims 2 вы наполняли свою игру атмосферой Средневековья?

Теперь вам не понадобится что-то искать и скачивать на данную тематику!

Новая самостоятельная игра The Sims Medieval даст вам полную возможность жить в эпохе рыцарства и даже построить целое средневековое королевство!

Вместе со своими персонажами вы с легкостью сможете окунуться в мир Средних Веков, ведь в игре The Sims Medieval все пропитано этой эпохой: здания, предметы, одежда, освещение, профессии и, конечно, сюжет! Забудьте о благах цивилизации, ведь здесь нет электричества, автотранспорта и сотовой связи. Нужно послать письмо? Отправьте почтового голубя, и он доставит вашу весточку по адресу! Заболел персонаж? Отправляйтесь к лекарю, чтобы тот приготовил отвар из трав! Некто посягает на вашу честь? Выясните отношения в рыцарском поединке!

Начните игру The Sims Medieval: создайте персонажа, выбрав ему пол, телосложение, лицо, прическу, наряд в зависимости от желаемых качеств. Изберите главную задачу для своего королевства и идите навстречу приключениям, развивайте и расширяйте свое государство, творите собственную историю и поведайте ее миру!

С помощью новой системы игровых миссий вы сможете выполнять задания и получать очки опыта, которые определяют уровень мастерства вашего сима. Но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой будет прохлаждаться, его ждут высокие налоги, наказание или даже смертная казнь!

Кем станет ваш герой и какой путь изберёт в The Sims Medieval, зависит только от вас!

Независимо от пола, вы можете выбрать одну из 10-ти профессий:

    * Врач
    * Бард
    * Купец (Торговец)
    * Священник
    * Монарх (Правитель)
    * Жрец
    * Рыцарь
    * Кузнец
    * Разведчик (Шпион)
    * Волшебник (Чародей)

Делая определенный выбор, не забывайте о последствиях, ведь все взаимосвязано: от выбора главной миссии для королевства зависит дизайн будущих зданий и внешний вид персонажей; от выбора профессии – роль в обществе, умения и задания; от способа решения задания – конечный результат!

Напишете ли вы летопись великого государства, которое заботится о каждом гражданине и живет в мире или же королевства завоевателей, заговоров, борьбы за трон и славу? Все в вашей власти!

Исследуйте мир The Sims Medieval, выполняя миссии, загляните в лицо судьбе, защищая королевство от злых магов и драконов!
Кто, если не вы, сможет воздвигнуть целое государство и сделать его процветающим!

Некоторые моменты:

    * С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.
    * The Sims Medieval не является дополнением или каталогом для The Sims 3, но имеет сходство с The Sims Stories. Это абсолютно новый подход как к геймплею, так и в целом к концепции игры.
    * Игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.
    * В The Sims Medieval нет мультиплеера.

Источник

0

16

Задания и приключения в «The Sims Medieval»
Автор: EA
Источник
Задания

Средние века принято считать эрой приключений и интриг, именно поэтому в The Sims Medieval огромное количество героических приключений и подвигов для ваших Симов — от начала инквизиции до политически выгодного брака…

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/the-sims-medieval-quests/thumbnails/thumb_the-sims-medieval-quests-6.jpg

Задания — основное

Информацию, необходимую для управления Симами легко найти на Панели заданий. На ней можно найти информацию, о том, кто из персонажей выполняет текущее задание и что им нужно сделать для его выполнения (разделено на цели для достижения Симами). Здесь же вы можете следить за успехами ваших персонажей. Направление, которое вы выберете, для выполнения задания, безусловно, будет влиять на развитие вашего королевства, поэтому, выбирайте с умом!

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/the-sims-medieval-quests/the-sims-medieval-quests-1.jpg
Во-вторых, нужно выбрать способ, которым вы станете выполнять задание. Выбирая способ, вы увидите, какие герои вам понадобятся. Все подходы будут доступны, лишь когда в королевстве появятся нужные герои. В некоторых заданиях есть только один подход, но обычно вам будет предложено несколько вариантов.

Выбор задания

Выполнять задания вы начинаете в Режиме Королевства, выбрав первое задание из списка. Задания могут быть выполнены разными способами, в зависимости от ваших решений, принимаемых при выборе задания во время игры. Ваши решения также предопределяют, какие герои понадобятся для выполнения заданий. В дальнейшем вы будете выбирать лидера и главного героя для выбранного задания.

Каждый раз, как вы делаете выбор, в правой части книги появляется запись. В итоге здесь отображается обо всех принятых вами решениях. Если вы забудете какие-либо детали текущего задания, вы всегда сможете заглянуть книгу заданий. Отказаться от задания можно в любой момент, но при этом потраченные баллы заданий возвращены не будут.
Выполнять задания вы начинаете в режиме королевства. Чтобы открыть книгу заданий, щелкните на кнопке «Задания». Задания могут быть выполнены разными способами в зависимости от ваших решений, принимаемых при выборе задания во время игры. Для выполнения нового задания нужно выполнить несколько действий. Во-первых, нужно выбрать задание. Укажите курсором на пиктограмму рядом с названием задания, чтобы больше о нем узнать. Щелкните на любом задании в списке, чтобы увидеть описание.

Успешность выполнения задания

Хорошо ли вы справляетесь с заданием? В игре есть несколько индикаторов, с помощью которых можно следить за успешностью выполнения заданий. Первый — это кубок и маленький индикатор около панели персонажей. Цвет индикатора соответствует текущей медали за задание (бронза, серебро и золото). Наведите курсор на кубок чтобы получить дополнительную информацию. Чем выше уровень успешности и цвет медали, тем выше награда.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/the-sims-medieval-quests/the-sims-medieval-quests-3.jpgЕсли индикатор успешности выполнения задания опустится ниже бронзовой медали, вас отправят в колодки. Если долго пренебрегать целями задания, в будущем успешность выполнения заданий снизится.

Итак, вперед!

Вот основное, что следует знать о заданиях в The Sims Medieval. Итак, наберитесь мужества и отваги, и пусть ваши Симы оставят след в истории королевств!

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/the-sims-medieval-quests/the-sims-medieval-quests-4.jpgВ одних заданиях достаточно нажать кнопку, чтобы сразу начать выполнять их. В других вам придется выбрать несколько героев: одними персонажами вы будете управлять, а остальными — взаимодействовать во время выполнения задания.

Каждый раз, когда вы делаете выбор, в правой части книги появляется запись. Так что в конце концов книга заданий будет содержать информацию обо всех принятых вами решениях. С помощью книги заданий вы можете вспомнить подробности текущего задания или выйти из него.

Отказаться от задания можно в любой момент, но при этом потраченные баллы задания не будут возвращены.
http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/the-sims-medieval-quests/the-sims-medieval-quests-5.jpg
Над набором персонажей отображается успешность выполнения заданий.

Чем лучше вы выполняете задания, тем выше будет награда! В верхней части индикатора успешности выполнения заданий показано, как вы справляетесь в данный момент: заслужили ли серебряную медаль или уже на полпути к золотой? Наведите курсор на индикатор, чтобы увидеть общие результаты.

0


Вы здесь » sims,ranetki & winx » Архив » The Sims: Medieval/ Средневековье